среда, 30 ноября 2011 г.

November 30, 2011

HI ;) Как вы ? С последним днём осени вас ;*
У меня всё хорошо, но всё равно как-то нет так.
Сегодня в столовке дежурила ,пропустила 3 урока ,и получилось так что я была только на классном часе и на информатике.
фартук
Завтра дежурю на младшей школе ,т.е. пропускаю все уроки. Неплохо так, правда ? ;)
Ладно ,кисы до завтра ;*
Lili


воскресенье, 27 ноября 2011 г.

November 27, 2011

На днях сидели Олька приехала, так вот посидели  у меня дома поболтали, сделали несколько фото:
 Не удивляйтесь не реально крутому качеству фото, но нам лень было сходить в другую комнату за фотиком.
 
Школа мне уже надоела. Тут еще и нас напрягли этим интернет-дневником, теперь учителя грозятся нам написать туза замечание/поставить плохую оценку..это так бесит !

Планы на завтра:
  • собрать посылку Адриане(о да, наконец-то у меня доходят до этого руки!)
Пока что всё ;*
До след. поста, милые ;)

суббота, 26 ноября 2011 г.

November 26, 2011

Привет милые ;*
Времени писать вам особо нет, в школе разгружают да и не только.
Новостей каких-то грандиозных нет, так что покажу вам несколько последних фото:
Завтра попытаюсь написать вам более подробный пост ;*
Liliya

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Manyy

Привет хорооошие :* Как у вас дела ?
У меня такое отличное настроение, просто айс! Давно такого не было. За последние время сколько новостей ! Не писала ,т.к. готовилась к районной олимпиаде по русскому языку, узнала про неё буквально за 3 дня. Очень переживала, когда зашла в класс,где она проводилась? там девочки были такие стрёмные, взяли с собой тетрадки целыми стопками, мне аж страшно стало. Сразу подумала? что всё, в пролёте. Сегодня в школу прихожу, перед первым уроком еще встретила учительницу так она спросила там, как, да что, тяжело ли было блаблабла и тут говорит ну ничего страшного ,поздравлю, поцеловала меня в щёчку  и говорит что у меня 1 место ! Я в ступоре минуту, наверное,  стояла ! Я молодец, горжусь собой ! ахах
В четверг, прошлый, в школе у нас ярмарок был. У нас было очень много еды, т.е. домашней выпечки, потому, что  у нас сценарий такой был. После этой ярмарки мы зашли в  класс и всё это поедали ,блин, всё таки украинская национальная пища нереально вкусная ;) Мы пофоткались немного, когда мне скинут  фотки, я их выложу. Могу только показать фото моей прически ,больше нечего.
На днях купили ноутбук, теперь есть еще одна возможность писать вам. И да, кстати ! Кто-нибудь знает как можно обновить в блог с телефона
 ,и чтобы можно было вставлять фото ?
Опять подсела на Skins. Где-то пол года назад я посмотрела 1 сезон и забросила, но тут опять меня потянуло. Уже смотрю 3 сезон, там почти все новые актёры ,но зато там осталась Эффи, жаль Кэйси  ушла :(

 вообще они нереально круты ! Я балдею ^^
Еще на днях делала вкуснятину шоколадную, называется "Грильяж", делается не сложно, но зато вкусно ;)
Да-да ,вид  у неё не очень ахах но вкусно, правда.
Только что кидала фото из фотика, у меня там всё фото из Артека есть до сих пор..ностальгия, скучаю за всеми, особенно за моей мышой ! Вот собираюсь ей в Черновцы посылку отправлять ! Потом сделаю подробный пост об этом. 
Нашла забавное фото из лагеря, делюсь в вами:
С этой фотки мы очень долго ржали. Я тут типа хищный зверь. ахах

Ладно ,буду я закругляться, а то расписалась я тут. До след поста, милые :*
Спасибо за внимание !)
Liliya

среда, 9 ноября 2011 г.

News

привет кисыыы :*
Зашла сегодня на BLOGGER и увидела что у меня уже целых 111 постоянных читателей ! Это был просто шок ! Когда я писала последний пост, их было всего лишь 103 ,а тут целых 111 ! Спасибо большое вам :*
 Сколько нового было, но сейчас оно уже не актуальное. Последние новости:
поменяла телефон 
 Вчера провожали нашего Метта ,учителя по английскому.. На прощание он угостил нас соком и вкусными печеньками. А я ему на прощание сделала магнит из глины    
 Папа приехал из России. Привёз кучу конфет, таких вкусных ;)

В понедельник решили сделать несколько фото в школе ,вот:
Завтра у нас в школе будет ярмарок, мы будем выспупать, т.е. показывать свою сценку. И вытставлять всякие товары на продажу. Я, лично - украшения. Мы все будет в украинских костюмах ,так что думаю будет весело ;) Ждите фото.

До завтра, милые :*
Liliya

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...