среда, 30 марта 2011 г.

Happy Birthday, dear:*

в этот посте хочу поздравить АЛиночку Бабенко С днём рождения!Пупсик,с Днюхой!!!!всего тебе самого-самого, исполнения желаний, любви, удачи и здоровья:**
не буду расскидываться лишними словами и длинными фразами!

30 дней

День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
парней неит, а вот мужчины - да!
ну любимый актёр - Джонни Депп. он поражает меня своей профессиональностью!он отлично справляется со своими ролями
больше из актёров меня никто не впечатляет так, как Депп
День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
мой любимый фильм - Алиса в стране чудес
этот замечательный фильм был выпущен в 2010 году продюсером Тимом Бёркером

Сюжет:Алиса, будучи 19-и лет от роду, сбегает с вечеринки, которая была устроена для неё.
Убегает Алиса из-за нелепой ситуации, в которую её поставил туповатый Хэмиш, сынок богатых родителей, сделав ей публичное предложение руки и сердца. Улизнув с вечеринки, на лужайке видит косого, но не зайчишку, а кролика-странного кролика (в камзоле и при часах).
Бежит за ним и сама того не ожидая падает в нору, в которую нырнул кролл. Пролетает длинный тёмный туннель и оказывается в сказочном, многодверном зале.
Подземелье, не знакомое помещение, полно дверей – ситуация явно настораживающая. Но, Алиса и не думает остерегаться – пьёт из бутылки, на которой написан призыв – выпить её, и … становится маленькой в размерах, как гном. Кушает пирожное с аналогичным призывом и … снова становится как и прежде.
Пройдя ещё ряд разных козней сказочного места, Алиса обращает внимание на одну из дверей, входит в неё …
… Добро пожаловать, Алиса, в страну чудес!
Эту страну её жители величают Подземной. Здесь – то и начнутся приключения Алисы Кингсли (Миа Васиковски), в которых примут самое активное участие персонажи волшебной Подземной страны.

НЕ УСПЕВАЮ:(

всем доброего времени суток!!!!как ваши дела ,как проходит ваша неделя?
у меня всё нормально, только вот времени не хватает ни на что...эта школа меня просто выматывает!!!!!я не то что не успеваю в блог писать ,я не успеваю просто ничего!!!!!!
еще извиняюсь за то, что не комментирую ваши посты!!на выходных я обязательно этим займусь!!!!
вчера у мамы был ДР:)
мамочка, еще раз поздравляю тебя с прошедшим!!!!желаю всего самого наилучшего. оставайся такой же мило, красивой и заботливой!ты самая лучшая!!!
вот мой подарок:
5 белых роз
молочный шоколад
духи. запах хороший такой, неплохие в общем
 также вчера я доделала повязку, получилось довольно неплохо. я ожидала хужего

делала я её из такой ткани, не помню как называется, шифон вроде

как насчет МК(мастер класса) этой повязки?
мне кажется это отличная идея!!!!
ладно, я пошла делать уроки, учить стихотворение Пушкина!!!
вечерком еще что-то напишу:)
до встречи:**

воскресенье, 27 марта 2011 г.

День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?

очень интересная тема
я так предполагаю, что этот пост должен включать в себя фото
к сожалению, фотки не могу поставить в нужном порядке, так что придётся так..
осень 2010
весна 2010
осень 2009
Зима 2009/10   

лето 2010
весна 2011
зима 2010/11
лето 2009

день 20,21

привет:) надеюсь моего отсутствия никто не заметил, не так ли???
как прошли ваши каникулы?
мои не очень хорошо..буквально всё мои планы рухнули в один день..я не поехала на космополитен шопинг, не устроила фотосет...и еще куча всяких мелочей..:(
вот так вот прошли мои каникулы
бесполезные в общем:(
_
хочу вот такую штуку сделать, нравится очень
у кого есть видео как их(повязки) сделать?
заранее спасибо
_
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
если говорить о школьном образовании, то я не считаю его очень нужным, на 100%
ну а насчет образования высшего, то я думаю что оно должно быть..ведь сейчас, если ты без образования ты никто!согласитесь, так оно и есть
_
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.

ахах даже не знаю о каком рассказать
у меня их множество, буквально все, которые идут по МТV:)
смотрю его круглосуточно

не прощаюсь, т.к. сегодня еще напишу!

ХохО


четверг, 24 марта 2011 г.

cosmopolitan shopping night


всем привет! как проходят ваши каникулы/будни?
у меня не очень хорошо, вернее не весело..сегодня уже второй день каникул,  а я ничего еще не сделала...абсолютно
все основные планы на завтра!завтра буду делать фотосет одному молодому человеку..посмотрим что из этого выйдет, никогда этим не занималась, это так, пробный вариант
также хочу попасть на cosmopolitan shopping night, я уже всем уши про него прожужжала! 
ооо, знали бы вы, как я хочу туда!

у нас( в Днепропетровске) это будет проходить в Караване, к сожалению,  туда тяжеловато добираться:(
но всё равно, это не остановит меня!:)
_

День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
ну, я как и большинство людей отношусь к категории меломанов. слушаю всё, что захочу исключая репа, рока, шансона
в основном мой плейлист состоит из американской попсы типа блек айд пис
_ 

День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
первое, что приходит мне на ум - это школа, вернее оценки в моём табеле
8 класс я закончила Почти на отлично
у меня было всё 10-12, кроме химии...
еще в прошлом году я завела блог, съездила в лагерь, кардинально изменила стиль, взгляды на жизнь и принципы 
в прошлом году в моём гардеробе была появилась первая "порция" фирменных шмоток, начиная от бершки и заканчивая саламандром
ну...больше ничего не припоминаю..
_
День 18 - Ваши убеждения.
если честно, то я  совсем не понимаю этой темы! какие убеждения?о чем?когда?зачем? как? да, знаю, что сейчас я говорю как маша из "маши и медведя" :)
_

День 19 - Неуважение родителей.
тема странная немного! мне кажется. что родители каждого из нам уважают нас и ценят
да, бывают такие моменты, когда мы ссоримся и бла бла бла..
но, наверное, никто нас так не любит, как родители
не буду углубляться.....

среда, 23 марта 2011 г.

канииикулы!!!!

лееето
всем привет!!!прошу извини, что не писала 2 дня... у меня на этот причины:(
но сейчас всё хорошо! кстати, сегодня у меня начались каникулы!!!аааааааа...теперь можно спать до обеда, гулять до вечера!!!!
на сегодня никаких планов нет, только убраться дома
ладно, побежала я!
да встречи, не скучайте:**

воскресенье, 20 марта 2011 г.

ппц

привет, как ваше утренние настроение?
у меня пока что всё относительно нормально!вот недавно проснулась, позавтракала, а теперь надо делать уроки!
надеюсь, у вас, как у нормальных людей каникулы!не то, что у нас
_
у меня не загружает номрально фотки, они загружаются и делаются ооочень большими, что не помещаются в сообщение и выходят за его рамки
что это такое?:(
вот, например:
что это такое??????

суббота, 19 марта 2011 г.

day 15

доброе утро:)
но для меня оно сегодня не совсем доброе..
вот смотрю все пишут, что каникулы начались, а вот у нас еще не начались, еще осталось отучится 2 дня и всёёёё
на каникулы у меня есть некие планы:
1. хочу пойти кого-нибудь пофоткать, модель я себе уже присмотрела х)
2. хочу отдохнуть
3. хочу нагуляться, так что б по-полной
4. сделать билетов 10 по географии или математике, если, конечно, мне их привезут
это далеко не весь список, будет пополнение:)
вчера в школе такой прикол был, училку по праву конкретно обломали начет контрольной
начали её доказывать, что в она нам тест неправильно проверила...и...доказали!!!!!она аж покраснела от стыда:)
вот пару моих балований на вебку:
ваниииль..ахах
ногти..короткие такие
так, как фотик еще не привезли, приходится обходится тем, что есть

День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
не хочу кидать ссылку на какой-то определённый блог или страницу
каждай(ая) по-своему хорош(а)

пятница, 18 марта 2011 г.

день 13 ,14

так, как вчера, к сожалению, я несмогла обносить блог, тосегодня напишу 2 дня
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
1. в лагерь, именно в тот
2. во Львов( не знаю почему ,но очень хочется)))
3. в Питер
ну и еще много куда, думаю писать смысла нет
День 14 - Ваше первое воспоминание.
ну первое, что только что мне пришло в голову это...блин, что-то в голову мне ничего не приходит!!!!((
даже не знаю  о чем написать... 
ладно, сейчас у меня не то настроение...


да, я знаю ,что этот пост бесполезен

пяяяятница

всем привет:)
у меня всё нормально, не буду удаваться в подробности
к сожалению мой фотик с фотками уехал:(
но зато у меня появилась гениальная идея поста про моё детство
ну так вот и фотки:
в зоопарке

ути-пути какая:
это ж надо было так сесть...сочувствую Рексу


в 1 классе





класс 3-й,  наверное
4 класс

среда, 16 марта 2011 г.

day 12

уроки я уже все сделала(алгебру 3 задания) :)
теперь я могу нормально поседеть в интернете, если папа, конечно, комп не заберёт, что б в одноклассниках  поторчать
хочу продолжить свою серию постов о себе
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
ну пожалуй распишу день на завтра:
1. 8.00 подъём(мне ко второму уроку)
2. 8.15 завтрак
3. 8.35. умывание, одевание, причесывание, крашенье, чистка одежды и тому подобие
4. 9.05 еду с папой в школу
5. 9.10-12.10 в школе
6. 12.10-12.35 "прогулка" домой
7. 12.40-12.55 обед дома
8. 12.55-14.55 д/з
9. 14.55-15.10 блог
10. 15.10-16.15 свободное время
11. 16.15-16.55 подготовка к мероприятию
12. 16.55-17.00 иду в школу
13. 17.10-17.30 идём всей школой в ДК
14. 17-30 - ... меропритие
15. около 20.45 с папой домой
16. 21.15 ужин
17. 21.55 умывание, и т.д.
18. 22.45-23.30 время ничегонеделанья
19. 23.45-7.00 сон

всё отлично

привеееееет! у меня всё отлично!!! в школе всё хорошо!!по географии мне автоматом поставили!!!юхуууу!!!!!!!!!
по остальным предметам ничего такого не было..а еще у меня завтра 3 урока и мне идти ко второму:)
ааааа, классно то как:))) завтра у нас в школе день открытых дверей, тоже день ничегонеделанья!
еще в школу фотик возьму, пофоткатся ведь надо, последний год все-таки вместе:(
потом вечером еще "творчий звит"..
на завтра уроков почти делать не надо..да и еще у меня есть некие планы на вечер
лаадно, я побежала:)
позже еще напишу:)

вторник, 15 марта 2011 г.

счастье

 еще раз спасибо!
что такое счастье? у каждого своё мнение. одни считают, что счастье - это материальный достаток, семья, другие - здоровье, друзья, ну или еще что-то в этом роде
сейчас я хочу высказать свою точку зрения. нет, я не хочу вас научить жизни..просто хочу высказаться, ведь блог для меня - это место, где я могу выражать свои и мысли и писать всё, что мне захочется
для меня счастье это буквально каждый момент моей жизни. просто одни моменты бывают очень счастливыми, так сказать, а другие - менее счастливые.
я пытаюсь брать от жизни по максимуму. но, к сожалению, сейчас у меня это не очень выходит. это связано с тем, что у меня идёт интенсивная учеба. надеюсь на то, что в 10 классе с этим будет намного проще.
ели бы у меня было бы много времени в запасе, у меня были бы просто грандиозные планы на всё. на абсолютно всё. но к сожалению  имеем то, что имеем
я вообще человек настойчивый, вернее целеустремлённый. если мне надо добиться чего-нибудь я буду пытаться этого добиться на протяжении того периода, который надо будет для достижения той или иной цели. в этом и есть частичка моего счастья.
счастье для меня это даже какие-то маленькие события, например, улыбка прохожего мимо меня парня, сообщение, присланное человеком, от которого я вовсе не ожидала внимания
конечно, намного приятней получать "большую" радость, но ведь если бы не было "маленьких радостей" было бы не очень радостно даже с "большими" радостями
я знаю как всё у меня запутаннно и бла юла бла....
в общем счастье для меня это не только семья, друзья, здоровье, любимый человек, это те фрагменты жизни, которые приносят любое удовольствие, духовное и физическое и не важно каких оно размеров...........
спасибо, тем, кто прочитал:)
у меня счастье - ем торт:)

не хватает

блииин, у меня совсем не хватает времени ни на что
извини, но ближайшие дни буду комментировать ваши посты по возможности:(

бай-бай:*


вторник. 15 марта. день 11

привет! как ваши дела?
у меня всё по-старому. то есть плохо. в школе все нормально , только вот все ходят перепуганные из-за этих неожиданных контрольных!!!а нам(9 классу) и 11 повезло - мы не пишем!:) хоть что-то радует
также наша школа готовится к "творчому звиту" это короче наподобие "дня открытых дверей"..это будет проходить в четверг. вечером будет, так сказать, концерт) будем показывать все наши таланты и достижения!будут фотки:)
сегодня в школе химичка нам чуть не наставили единиц..потому, что мы д/з  не сделали уже 3 день подряд задавала) реферат на тему  Марии Складовской-Кюри
а вообще, сегодня весь день халявный какой-то
на физре я была на репитиции, английская - весь класс, 2 укр. языка - тоже весь класс
на биологии мы тоже сидели слушали про эту Марию
но зато завтраааа...2 урока географии и на 7 уроке идём репетировать в ДК
____
когда шла домой сегодня, купила вот такой леденец:
он такой классный, шипит так мило:)
________-
День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
блиин, к сожалею я песни сюл\да кидать не могу, напишу так

1. Nelly - Just A Dream
2.Kanye West - Love Lockdown
3. David Guetta Feat. Rihanna - Whos that Chick
4. Оceanlab vs Mike Shiver - If I Could Fly On The Surface
5. Oliver Koletzki & Fran - It's A Pleasure To Meet You
6. DJ Tiesto - and i love you, and i need you. 
7.One Republic - All The Right Moves
9. [alice russell] - [hurry on now_emika remix]
10. Hurts - Stay
 вот так вот
позже еще напишу навероне:**
удачи всем:** 

понедельник, 14 марта 2011 г.

начало трудовой недели или как я провела понедельник

всем привет! вот нашла свободную минутку и решила вам написать! сейчас со свободным временем туговато, ведь на носу конец четверти..
сегодня в школе был день какой-то странный.. нам отменили 2 последних урока(7 и 8), но всё же нас попросили остаться, что бы заполнить некие документы.. мы ждали целых 2 урока!!!!!сидели в карты играли, первый раз я продула, а потом выигрывала раз 5, наверное
потом мы за минут 25 заполнили документы и пошли домой
кстати, мне сегодня подарили шоколадку:
 блиин, настроение всё равно плохое..
как-то так..не могу объяснить..
просто хочется отвернутся от всех и от всего...
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
не было

воскресенье, 13 марта 2011 г.

оформеление. день 9

сменила оформление немного и фотку наконец-то поставила 

День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
на светлое конечно:)
я вообще люблю помечтать, пофантазировать о своём будущем - но всё же оно буквально совершенно другое, чем я представляю

ммммм....закончился мой опрос
и так, по результатам опроса больше всего вы хотели бы видеть в блоге фото, как денб прошёл, в подробностях, о себе(напр. одержимое моей сумочки)
нууу теперь буду совершенствоваться:)
а вот и пару фото:
спасибо за внимание:)
кстати, ловите новый опрос:)

march, 13

привеееет
настроение какое-то паршивое.... даже писать не хочется:(
сегодня с родителями были в другом городе, по делам ездили. я воспользовалась возможностью и забежала в "еву"
купила себе резинки для волос, хорошие такие, крепко держат волосы 
и серьги
на часах уже 14.37, а я всё никак не усядусь за уроки..почему я такая ленивая задница???!!!

суббота, 12 марта 2011 г.

march, 12. day 8

вот недавно со школы пришла, сразу села за комп, что бы пост вчерашний дописать
а вообще в школе сегодня хорошо было. уроки по 35 минут
так, как я не привыкла учится по субботам, я конечно же проспала.. пока одевалась, пока сумку сложила уже надо было выходить..на первом уроке меня еще биологичка начала спрашивать про строение глаза, а я вообще параграф не читала и весь прошлый урок про смеялась:) встала, пытала что-то рассказать, но она подумала что толку с меня никакого нет и посадила
а вообще уроки быстро прошли
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
такого момента еще не было. чтоб именно наибольшую удовлетворённость..

продолжение следует

мм..уроки я уже поучила, осталось только биологию прочесть
хочу продолжить свой вчерашний пост о интересных фактах обо мне и не только)
и так:
17. я боюсь страшных историй
18. я никогда не влюблялась
19. капризная, вспыльчивая, упертая
20. любимая порода собак - шарпей
21.боюсь темноты
22. боюсь пауков, змей
23.ненавижу жополизов
24.никогда нее красила волосы
25. люблю розовый цвет
26. люблю тратить деньги
27. люблю зеленый чай
28. тяжело засыпаю без одеяла
29. когда болела ветрянкой в 7 лет заразила пол класса
30. ненавижу субкультуры. люблю нормальных, обычных людей
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
по знаку зодиака я козерог.
В большинстве своём женщины – Козероги живут свои собственным внутренним миром. Их душу обременяет ни с чем несравнимая тяжесть, обусловленная их правящей планетой – Сатурном, где редко гостят чувства радости. Хотя они обладают весьма любопытной и примечательной особенностью – с годами их красота и обаяние не уменьшаются, а наоборот, только лишь возрастают. Например, в возрасте 30 - 35 лет они могут выглядеть намного лучше, чем в свои 18 лет. С возрастом они начинают также больше нравиться мужчинам, хотя ухаживать за ними не так то уж и легко. Мимолётные связи и контакты их абсолютно не привлекают, поэтому Козероги начинают постепенно воздвигать между собой и своими претендентами невидимую стену, преодолеть которую бывает весьма трудно и проблематично. 
даааа, это полная правда!точно про меня))
В обществе они получают репутацию людей серьёзных и несколько скрытных. В семье – из них выходят требовательные и строгие матери
ну насчет репутации это да..ну а насчет матери не знаю, еще не была:)
Всегда и во всём Козероги стремятся к определённости и прочности своего положения. Они могут сделать свою карьеру практически на любом поприще, ибо нет такого дела, с которым им было бы не под силу справиться. В то же время, представительницы данного Солнечного знака достаточно женственны и умеют создать вокруг себя ту атмосферу, которая вызывает у мужчин желание защищать их от этого жестокого мира. Им даже под силу добиться всего самостоятельно, шагая по жизни без спутника. Но если они вышли замуж, то без сожаления способны отбросить свои честолюбивые замыслы и полностью посвятить себя карьере своего супруга. 
Такая женщина будет идеальной парой для мужчины, стремящегося сделать себе блестящую карьеру, а в особенности для того, кто прочит себе политическое будущее. Ведь большинство Козерогов обладает прекрасными манерами, способными ответить самому взыскательному вкусу, их дом сверкает чистотой, и они безошибочно умеют выбирать тех людей, которых следует пригласить на ужин.  
У них нередки периоды острой неуверенности в себе и приступы мрачного настроения. Поэтому для Козерогов крайне важно найти себе не столько честолюбивого спутника жизни, сколько того, кто будет в состоянии удовлетворить их потребность в любви и нежности.
правда, правда 
ну а теперь главное:
я читаю что этот знак зодиака мне весьма подходит. читая этот материал я как будто читала описание о себе:)
и тут хорошо подмечено, что я живу в собственном внутреннем мире и редко даю кому-то знать, что там происходит

пятница, 11 марта 2011 г.

friday. march 11

всем привет:)
 недавно пришла со школы, покушала и села за уроки) сейчас делаю биологию, лабораторную
и параллельно ем конфеты, такие вкусные
еще, как я уже говорила, мы завтра учимся, и это просто ужасно, ведь по субботах обычно мы не учимся...
еще сегодня я сотый раз убедилась ,что спорт это не моё. на физ-ре я никак не могла попасть мячом в корзину, попадала 1 раз из 12...физрук назвал меня "звездой баскетбола" XD
 но зато норматив я сдала со второго раза на 12... довольная была:))
еще у нас была контрольная по праву,  я её всю скатала со шпоры:))
а вообще день в школе сегодня скучноватый был, в классе из 34 было всего 19 человек, поэтому расслабон был
завтра у меня 7 уроков...бббрррр.. ну что ж поделаешь, такая моя судьба..
также нам сообщили, что на следующей недели будут срезы знаний по всем предметам..... ладно, не буду о плохом...

у нас на улице такая погода хорошая., +5 НЕ на солнце и ветра вообще нет...мммм
я наполовину перешла на весенний вариант, ношу уже демисезонные сапожки:
.
bershka
они такие удобные и лёгкие, мне очень нравятся
мама сказала, что если еще немного потеплеет, то я буду носить  куртку полегче...ааааа... поскорее бы уже!если верить расписанию погоды в интернете, то  в воскресенье будет около 10 градусов выше ноля!замечательно:)
ладно, я пока пошла уроки дописывать, вечером еще один пост напишу по день 6 и 7

четверг, 10 марта 2011 г.

плохо. день 6

привет всем...сегодня пост будет очень коротким, так как у меня нет сил писать сюда, ужасно болит голова и небольшая слабость
мне наконец-то привезли фотик, скоро будут нормальные качественные фотки
в школе всё тоже хорошо, конкурс прошел нормально и контрольной по информатике не было!хорошо когда у учительницы склероз:)
также нам сообщили, что мы учимся в субботу, это вообще жееесть
ну ничего, справлюсь как-нибудь.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
не уверенна, что сейчас напишу все 30, если что, допишу завтра в следующем посте
1. любая мелочь может довести меня до истерического смеха
2. ненавижу спорт буквально во всех его проявлениях
3. есть такие запахи, которые напоминают мне о каких-либо собитиях
4. я ненавижу кофе, любое
5. люблю суши
6. никогда не сидела на диете
7. люблю готовить в копании, только порой ленбсь
8. у мало вещей в гардеробе, поому, что я выбираю(когда покупаю) их очень тщательно
9. довольно таки редко хожу на каблуках, потому что не умею нормально на них ходить XD
10. очень люблю сладкое, иногда даже не сдерживаюсь
11. у меня математический склад ума
12. я ненавижу убираться
13. в дестве мне хотелось попасть на "поле чудес" XD
14. я прислушиваюсь к мнению родителей, близких друзей и родственников. на остальных мне плевать
15. не люблю дискотеки
16. летом почти  всегда ношу солнцезащитные очки, даже в кафе

ладно, я завтра допишу, а то спать охота!!!!
пост не коротким вышел))
 
всем спокойной ночи и отличной пятницы!:***
люблю

xOxО


ах, да, кстати, выздоравливай, С.А.:*****(кому надо., тот поймёт)

среда, 9 марта 2011 г.

march, 9. day 5


привееет)
сегодня такой скучный день, просто нереально скучный. у нас было 5 уроков, а потом нас повели на какое-то мероприятие в честь дня рождения Т,Г, Шевченка..
потом, из последних сил я поплелась домой, слава богу. что наполовину пути мне Саша позвонил, хоть скучно не было
да, кстати, о том, как я провела 8 марта
это было одно из лучших 8 мартов в моей жизни:) не буду описывать всё в деталях, расскажу всё вкратце
один очень милый парень пригласил меня погулять, ну прошли всю набережную, дошли до городского пляжа, потом решили пойти в пиццерию. там посидели около часа, а может даже и больше, поболтали. в общем всё хорошо было. вот цветок, который мне подарили:

еще папа подарил три больших белых розы.. ммм..... люблю цветы
_________
завтра мне предстоит написать тупую контрольную по информатике и еще и поучаствовать в каком-то конкурсе по укр. языку... удачи мне:)
ну а теперь -  День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
такого не было..и хорошо.
если честно ,то я не понимаю людей, которые кончают свою жизнь самоубийством.. они не думают, о том, как придётся родственникам и близким.. как тяжело им будет это пережить и вообще потерять дорого человека. не хочу затрагивать такие темы

вторник, 8 марта 2011 г.

the Woman's Day. + Day 4.

дорогие читатели, милые девушки, любящие мамы и бабушки с 8 марта! счастья, здоровья, пусть ваши близкие и родные только радуют вас, любите и будьте любимыми, успехов и большой светлой любви!!!!!!!!
надеюсь ,что  вы проведёте этот день отлично:)
_____________

первый, кто меня поздравил сегодня этот был папа. он подарил мне 3 больших белых розы и деньги. а потом уже пошло поехало:)) потом выставлю фото подарков
сейчас пойду поем, потом усядусь за уроки, ведь завтра в школу... как не хочется...
День 4 - Ваши взгляды на религию
да, я верю в Бога. иногда хожу в церковь по большим праздникам
также верю, что мысли материальны 
____
всем хорошо провести день:***

понедельник, 7 марта 2011 г.

....и немножко пиара. Simonka;**

в даном посте я хочу рассказать об одной замечательной девушке, об Алёнке . благодаря её я начала вести блог, и вообще узнала о многом

она замечательная блоггерша, хорошо и интересно пишет:)
Симон, я тебя люблю:****
пожалуйста, станьте её ПЧ:***
заранее благодарна!

March, 7. день 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

hello my dear readers! how are you?
как прошел ваш день? у меня всё нормально) сегодня купила маме блеск для губ мейблин, а мама купила мне блеск:) ну а так день бесполезный, совершенно.. нового ничего нет
да и к тому же в ближайшие дни посты будут без фото, или со старыми фотками
 ______________________

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
к любому виду наркотиков отношусь отрицательно и не считаю. что есть легкие и тяжёлые, ведь все наркотики ведут у плохим последствиям.
насчет алкоголя - употребляю его крайне редко, и то, шампанское, остальное  я просто не переношу..
_____________________
 http://www.formspring.me/liliya123

March, 7. день 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

hello my dear readers! how are you?
как прошел ваш день? у меня всё нормально) сегодня купила маме блеск для губ мейблин, а мама купила мне блеск:) ну а так день бесполезный, совершенно.. нового ничего нет
да и к тому же в ближайшие дни посты будут без фото, или со старыми фотками
______________________

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

К любому виду наркотиков отношусь отрицательно, и считаю, что нет легких или тяжёлых - ведь все они ведут к плохим последствиям. 

воскресенье, 6 марта 2011 г.

march, 6. Day 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?

сегодняшнее утро было таким приятныммммм......часа два, а то и три я валялась в кровате, наслаждалась выходным и вообще просто балдела..
потом я, как обычно, позавтракала салатиками и соком, после принялась лепить и есть белый шоколад:
рабочий момент
яша тут как тут
"любимов"
не фотографируй меня!!!
___________________________
ну а теперь продолжение.. день 2. какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
пожалуй, составлю список:
1. США: Вашингтон(потому, что там живёт один мой хороший друг),Нью-Йорк(как бы банально это не звучало.. я не помешана на нём), Лас-Вегас
2. Италия, Рим
3. Франция, Париж
нууу.. это и всё. вообще мне всё равно куда ехать, "лижбы" ехать:) люблю это дело..
а куда бы вы хотели поехать?
__________________________
http://www.formspring.me/liliya123
задавайте вопросы:***

суббота, 5 марта 2011 г.

День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.

начинаю серию постов о моей жизни, моих предпочтениях, целях и вообще о моём взгляде на мир

ну.. на данный момент я  холостячка, так сказать) но это ни капельки меня не расстраивает, нет отношений - нет проблем!
я вообще не люблю посвящать в эти темы посторонних людей, поэтому на этом мой маленький рассказ закончится
______________
http://www.formspring.me/liliya123

DAILY LIFE

hi!
моё сегодняшнее утро началось в 8 утра.. вчера я легла спать рано из-за того, что была температура. поэтому выспалась
сначала я убралась дома, пошла на кухню помогать маме) мы сделали 2 салата, названия которых я не знаю.. по возможности выставлю фото сюда:)
потом пошла в супермаркет за соком и апельсинами) по дороге решила пройтись по магазинам, потому что я еще не определилась с подарком) вернее я определилась, но не "до конца"
я обошла множество магазинов, но так ничего и не насмотрела..
___________________
в просторах интернета нашла кое-что интересное:
каждый день надо писать на одну из тем:
День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?
День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
День 27 - Проблемы, которые вас были.
День 28 - То, что вы не пропустите.
День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.
День 30 
- Ваши взлеты и падения в этом месяце.
начну сегодня же!
_______________
также на ютубе нашла трейлер к новому мульту:
этот кот меня просто покорил!!!!с нетерпением жду его!!!!
_____________________
бабашка связала мне тапочки, они очень уютные и тёплые, как раз для дома
 
 
и еще я выпросила у мамы, что бы она связала мне кофту шоколадного цвета, и наконец-то она купила те самые нитки!!!
в реале цвет темнее

пятница, 4 марта 2011 г.

Woman's day. Photos. Gift for mum.

Анька внезапно сфоткала
наши девочки
с лева на право: Валя, Вика, я, Влада


___________
по дороге домой забежала в цветочный, купила маме бегонию на 8 марта
вот она, красавица:
это еще не весь подарок
а что вы дарите маме а этот праздник?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...