понедельник, 29 октября 2012 г.

come back

Привет, блог! Как же я давно сюда не писала, не заходила. Могу уверенно сказать: я соскучилась! Несколько раз почти садилась писать пост .но что-то мне мешало. Нет времени ,нет настроения, еще чего-то..НО НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ДЕНЬ НАСТАЛ :)

За прошедшее время много чего изменилось, думаю навёрстывать упущенное не смысла, уж ооочень много всего! Но я обещаю. ,что буду радовать вас своими постами в будущем :)

Думаю, моя вступительная часть закончена, перейдём, собственно, к делу :) 
У меня сейчас каникулы, я бы даже сказала странные каникулы. Мало того ,что они "разорваны" на две части(начинаются посредине недели и заканчиваются также), плюс погода подкачала. Вечные дожди, холод, ветер, слякоть - типичная осень. Хочется закутаться в тёплый плед, читать книгу или посмотреть новую серию "Сплетницы", чем я не занимаюсь по причине нехватки времени :( Мои каникулы похожи за нечто другое: вся в спешке, только и думаю про учебу. Иногда, конечно, пытаюсь разнообразить свои серые будни, но не всегда получается.
Чтобы разнообразить свою "скучную историю жизни", делюсь своими фотографиями с недавней поездки в Умань. Мой внешний вид на них "не айс", 8 часов езды дали о себе знать :)
 


чем он окрашен для меня остаётся загадкой до сих пор
 
 На этой ноте я заканчиваю свой пост, спасибо за внимание :*
Подписыватесь в твиттере и задавайте вопросы на спрашивай ♥♥♥

воскресенье, 29 июля 2012 г.

July, 29.2012

Всем привет! Не прошло и пол года с того момента как я сюда вернулась :D  Как проходит ваше лето? 
У меня неплохо, не жалуюсь. Самое главное, что практически не хватает времени на интернет и это радует. Это лето намного отличается от всех предыдущих, я отдыхаю совсем по-другому! У меня появилось несколько новых хобби, да-да, новых хобби! И это радует, хотя бы я не провожу время в пустую! Надеюсь у вас так же ;)
Мне очень жаль что я так долго здесь не появлялась, у меня была идея завести новый блог на тумблере ,но потом я передумала. Не за что не изменю своему любимому блогспоту :3
Новых фото абсолютно нет :( надеюсь на скорое пополнение моих альбомов!
На этом я заканчиваю свой маленький пост. До скорого, котятки :*
Читаем мой твиттер и задаём вопросы :*
ваша Lili ♥♥♥

суббота, 30 июня 2012 г.

June, 30.2012

Привет :) Вот не успели мы и оглянуться, как прошел месяц лета. Еще 2 месяца - и опять учеба, всё заново. Для меня это будет последний год, потом выпускной, поступление..но это всё впереди!
За этот месяц не произошло ничего супер интересного, обычный отдых, я наконец-то выспалась, собралась с мыслями на следующий год :)
--------------------------------------
В последнее время смой режим немного поменялся, утром я хочу на пробежку,. бегаю по набережной, пляж совсем рядом и обычно я еще и успеваю помочить ножки в воде. Жаль ,вода оставляет желать лучшего, зеленеет уже :( За это время ходила еще на пляж пару раз, когда еще вода более-менее чистая была.
С понедельника хочу начать читать литературу, которую нам задали на лето, время-то проходит :) Но для этого надо сходить в библиотеку ,а я не очень ориентируюсь в таких местах. 
----------------------------------
Еще недавно меня что-то вдохновило заняться фотографией, так что кто хочет ,могу по фотографировать :) Может даже буду выставлять свои фото-работы.
Ладно ,дорогие, буду я идти, завтра ждите поста, точно напишу :*

ваша Lili ♥♥♥





среда, 20 июня 2012 г.

June, 20.2012

Доброе утро всем. хотя уже давно обед, но для меня еще утро ;)
У меня сегодня просто офигенное настроение :33 Словами просто не передать! такое редко со мной бывает! 
Писать толком не о чем, но думаю всё еще изменится в ближайшие дни!
Вот утренняя фотка из твиттера :33 была специально сделана для одной хорошей знакомой
На днях ждите более насыщенных постов, буду стараться писать чаще.
 ваша Lili ♥♥♥

понедельник, 11 июня 2012 г.

New

 Наконец-то дошли руки до обещанного поста о покупках. Их не так много ,но всё же есть что показать. 
1. Балетки Centro
2. Туфли Centro
3. Джинсы Pull&Bear
 
4. Обычная белая майка Bershka
5.Сумка Bershka
6. Очки в подарок к обуви дали, как не взять ?:D
До завтра, милые :*
 ваша Lili ♥♥♥

воскресенье, 10 июня 2012 г.

June, 10.2012

 Все мы когда-то планировали начать что-то с понедельника. Заняться спортом, сесть на диету, взяться за учебу. Наступил и у меня такой период. Я долго думала об этом и всё-таки решилась попробовать изменить свою жизнь. Вот не просто там изменить что-то ,я хочу кардинальных изменений, прям с ног до головы :) Мне повезло, и я буду делать не сама ,а со своей близкой подругой, так что думаю всё получится. В планах много чего, можно сказать целый список, который еще полностью не сформирован, и со временем будет пополнятся. В последующем посте я озвучу часть его, может кому интересно будет ;)
Сегодня, можно сказать, был последний день моей "старой жизни" и впереди меня ждёт "новая". 
Пожелайте мне удачи!
Не бойтесь меняться, всё что не делается, делается к лучшему!
 Мой пост о покупках откладывается до завтрашнего дня.
 ваша Lili ♥♥♥

пятница, 8 июня 2012 г.

June, 8.2012

Всем привет! Да, я здесь! У меня наконец-то начались каникулы, мне самой не верится! 9 месяцев учебы + 1 неделя практики и я на каникулах(конечно училась я примерно на месяц меньше, так сложились обстоятельства:D)! Год я окончила хорошо, фото табеля, грамот думаю не стоит выкладывать  Мне ,кстати, даже дали "стипендию", так сказать, за олимпиады там всякие ;) 
Я, если честно, до сих пор не могу привыкнуть что я на каникулах ,всё время кажется что надо рано вставать, делать уроки и тд. Странно как-то :)
Думаю о школе хватит. Ведь сейчас уже лето началось, время, когда много свободного времени, можно заняться тем, нач то не хватало времени. Я.,допустим, каждый день сплю практически до обеда и гуляю. Встретилась с друзьями, которых давно не видела. Была на шашлыке.
На днях еще ездила за покупками, заодно и с Олькой встретилась, прогулялись неплохо ,только мне пришлось таскаться с огромными пакетами со шмотками. А так всё отлично было, покушали в Маке, пообещали друг другу больше не кушать фаст-фуда и прочей ерунды ;)
 На этом я заканчиваю свой пост.
 Всем удачных выходных,
 ваша Lili ♥♥♥
В следующим посте расскажу о покупках


четверг, 24 мая 2012 г.

May, 24.2012

Всем привет! Наконец-то у меня появилась возможность написать сюда! Я скучала, честно ^^
дела у меня хорошо, ведь самое главное - сегодня последний день учебы в 10м классе, завтра уже последний звонок, ну и 1 неделя практики ,это уже не так страшно. И каникулы, долгожданные каникулы! В начале июня должна приехать моя любимая и неповторимая Оленька :* ( Если ты это читаешь, то знай, что я жду нашей встречи с нетерпением, и конечно, надеюсь, ты помнишь про моё обещание! ) Вообще этот учебный год был, наверное, одним из лёгких за все года учебы. Как говорится, как год начнешь, так его и проведёшь. Если учесть то, что начало года я провела в лагере, то здесь всё ясно :) 
Так, теперь подробнее об этой неделе, хоть она еще не закончилась, но всё же. В понедельник у Насти был Др, ну мы, как самые оригинальные, решили прийти к ней в 6 утра домой и поздравить. Надули кучу шариков и подарили букет из белых роз. Это так мило ^^ (прости за столь ужасную фотку)
Потом, вечером, мы отмечали ДР, и понятное дело, домой я пришла никакая, а утром еще в школу надо было! Мне повезло, весь день я дежурила на младших классах и не была на уроках. В тот же день мне предложили поехать в лагерь от школы на один день, и конечно, я согласилась. Так вот, вчера я ездила в лагерь, на один день. По плану мы должны были остаться на 2 дня ,с ночевкой, но так сложились обстоятельства, что вечером надо было уезжать домой (( Лагерь был недалеко от нашего города, в 3х часах езды примерно. И еще там я встретила свою знакомую из Артека, так рада была её видеть ^^ Несколько фото из самого лагеря:
 
 
 
еда, ну как не сфоткать на память ?!
 
Сегодня в школу не пошла, тк на то были причины. Оказывается, в школу пришло только 4 человека, из 22, ну и кипишь такой! Завтра получать будем. тем более завтра в школу на 7 утра, украшать плац будем. И еще так интересно вышло ,что моего папу пригласили на сам праздник отдельно, и мне ему надо цветок подарить, круто так, папа сам купит себе цветок можно считать подарит :)
На это я заканчиваю свой пост, и надеюсь, что вернусь сюда скоро :)
Удачных выходных,
 ваша Lili ♥♥♥

воскресенье, 13 мая 2012 г.

May, 13.2012

Привет ! Для начала всех с прошедшим праздником - Днём Великой Победы ! Я не видела смысла писать об этом отдельный пост. Самое главное - поздравить ветеранов лично, что я сделала утром 9 мая. А знаете, их так мало осталось. Помню, года 3-4 назад ,стоя в живом коридоре, мимо меня проходило много ветеранов, ну как много, человек 50-60. Сейчас остались лишь единицы. В колоне прошло человек 10 ,не  больше..На уроке историю мы писали "Живое письмо" для ветеранов ,не помню как точно называлось. Потом эти листочки выдавались ветеранам. Думаю им интересно было почитать.
В четверг мне повезло ,и я не ходила в школу, а поехала с родителями в гости к тёте. Потом попросила родителей заехать в центр, пройтись по ТЦ. Хотела купить новые очки. Очень хотела такие, я от них пролст обалдею ,но ни в одном магазине их не оказалось :(
Тейлор Момсен *__*
Нашла очки такого плана в Accessorize.  Не знаю почему ,но они сразу бросились мне в глаза, и в конце-концов я их купила.
И еще майку купила. Мне понравилась, милая такая, и без лишнего.
Вчера была на выпускном, фотографировала свою знакомую. Так получилось, что сначала я пошла в свою школу, потом пошла в другую. Там выпускной был в актовом зале, где было нереально душно и жарко, один раз я даже на улицу выходила, потому как это было просто невыносимо ! Теперь меня терзают мысли о том, что в следующем году мне тоже придётся так же, все эти ЕГЭ, ГИА ,выпускные и поступления ! Ладно ,все это переживают и я переживу :)
А как прошли ваши выходные ? 
Всем удачной недели,
ваша Lili ♥♥♥

вторник, 8 мая 2012 г.

May, 8.2012

Привет :) Наконец-то я нашла время для блога. Давно не писала, вот так получилось. Времени нет ,постоянно занята. Да и за компьютером меньше время почти не провожу, если и захожу в контакт, то с телефона. Пытаюсь больше времени проводить на улице, ведь сейчас такая погода хорошая, хотя жарковато уже ))
За это время многое произошло ,всего не вспомнить :) 2 мая у подруги ДР был. Фоток было немало ,но я половину из них удалила, нечаянно :( Некоторые из них:
 
 Дни такие насыщенные стали. Конец учебного года, одни зачеты ,контрольные. Пытаюсь собрать все силы ,2,5 недели всего лишь осталось ,и это радует. Совсем не верится что лето уже на носу !))
В школе сегоднязавал. Утром митинг, потом на уроки. Вообще я терпеть не могу вторник ,потому как у нас тупое расписание, сначала идут лёгкие уроки типа лит-ры или медицины ,а потом физика, английский, география. Понятное дело что мы ничего соображать уже под конец дня не будем ,но не всем учителям этого понять. И, кстати ,сегодня первый раз в жизни я уснула на уроке,  такого еще никогда не было! Школа определённо выматывает ))
На сегодня пока что всё,  до завтра милые :*
ваша Lili ♥♥♥

вторник, 1 мая 2012 г.

May, 1.2012

Привет, дорогие мои :) С праздником вас! :* 
Проведите его в кругу близких вам людей!
Вчера с мамой ездили на экскурсию в Изюм и Святогорск. В общем неплохо, но было ужасно жарко. Мне не верится что это апрель, такое чувство будто бы уже месяц июль или август! Были в лавре ,в которую меня еле пустили из-за моей короткой юбки. Но у меня нет ничего длиннее, все мои юбки/платья короткие :) Пришлось обмотаться парео :) Мы с мамой так устали ,что даже толком не фотографировались. Ну и моя мама такой фотограф еще :)Еще были у дуба, ему 400 лет вроде, это,кстати, уже 3й дуб древний дуб ,который я вижу. 
сколько народу ))
Какие у вас планы на сегодня? У меня пока что никаких ,но думаю всё еще изменится :)
Всем удачного дня,
ваша Lili ♥♥♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...