четверг, 14 апреля 2011 г.

вечерний пост

хочу рассказать о моих недавних покупках для ухода за волосами
шампунь " чистая линия" - еще не пробовала,
шампунь с репеным маслом. давно пользуюсь уже около года. очень нравится, эффект есть
маска для волос. уже 1 раз пробовала, неплохая. до этого у меня были маски наподобие, пшеничные и пивные
ну и что бы не отходить от темы покажу еще парочку шампуней, которыми я пользуюсь:
обы шампуня очень хорошие. негативных отзывов нет
кстати, может кто заметил, то обычно я пользуюсь средствами. купленными в аптеке. я предпочитаю именно их. потому что считаю ,что они содержат меньше химии и всякой подобной дряни
еще купила новые штаны. не помню где. на фирму не обратила внимания, а сейчас лень посмотреть :)
ленивая я ))
------------
ну и напоследок мой ужин:
люблю несквик ))
спокойной ночи сладких снооов :********

9 комментариев:

  1. возьму на заметку твои средства за уходом за волосами)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне чистая линия не подходит...один раз поаробовала ели пепхоть вывела(((
    Зато мама себе постоянно покупает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Simonka * мне кстати тоже не нравится чистая линия..

    ОтветитьУдалить
  4. А я обожаю чистую линию, особенно с крапивой)) после него невероятно мягкие и шелковистые волосы :)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне нравится чистая линия))

    ОтветитьУдалить
  6. она еще и не каждому подходит ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусный ужин))) А мне чистая линия что-то не подходит...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...