суббота, 7 мая 2011 г.

weekend

доброе день ,хотя для меня всё еще утро !!!!
извините за отсувствие: эта неделя была напряженной, несмотря на 3 рабочих дня..
сегодня спала до 12, для меня это непривычно, так, как обычно по выходным я встаю около 10ти !!! сегодня я хочу занятся личными делами : уроками, заказами и остальным
еще хочу немного прибраться дома, т.к. давно уже надо привести всё в порядок
еще нам сообщили распорядок экзаменов: первый - украинский, 2 - английский,3,4 -география/биология и 5 - математика )))
если честно, то я очень сильно переживаю за английский, который как раз будет первым
ладноэ. я побежала завтракать ,всем удачного дня, позже обязательно напишу !!!

7 комментариев:

  1. Мне тоже за английский страшненько)

    ОтветитьУдалить
  2. да просто мне кажется учительница завышает мне оценки

    ОтветитьУдалить
  3. фотография красивая))

    не переживай, всё будет хорошо) мне тоже иногда кажется что оценки завышены, но потом оказывается что я хоть что то, но знаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Не переживай!)* Красивая))*

    ОтветитьУдалить
  5. эх....буду наедятся на лучшее !!! спасибо, девочки !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. милая очень))
    удачи с экзаменами))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...