вторник, 26 июля 2011 г.

Фильмы





Последние просмотренные мною фильмы:

Детям до 16... (2010/DVDRip/1400Mb) [лицензия]




1.  "Детям до 16"
О фильме:
Кир, Лея, Даша, Макс — еще студенты. У них все — впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки, первые разочарования и первые открытия.
Я просто поражена. Фильм отличный.Всем советую. Моя оценка 5 из 5




Спеши любить (Памятная прогулка) / A walk to remember | (2002) HDRip
2."Спеши любить"
О фильме:
Лэндон Картер — кумир своей школы: он независим, красив и жесток к изгоям. И конечно, он не замечает невзрачную Джэйми, думающую только об учебе. После очередной дурацкой выходки Картера заставляют заниматься со студентами и играть в школьном спектакле.
Тут уж ему не обойтись без помощи скромной отличницы. Джэйми соглашается помочь Лэндону, но только если он пообещает, что не будет влюбляться в нее. Самонадеянный парень охотно дает клятву, но вскоре он убедится, что сдержать ее будет очень непросто… 
Не особо впечатлил.Да ,конец был трогательным ,но не насколько. Моя оценка 4 из 5


Достучаться до небес / Knockin' on Heaven's Door (1997) DVD5
 
 
 
 3. "Достучатся до небес"
О фильме:
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Как по мне фильм больше подходит мальчикам. Всякие стрелялки и тд девочкам не по душе :) Моя оценка 4 из 5



2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...