суббота, 27 августа 2011 г.

About summer

Вот и подошло к концу лето 2011.Вернее нет, сегодня еще 27 августа ,т.е. до конца лета еще целых 5 дней,но т.к. я уезжаю уже послезавтра я пишу этот пост сегодня.
Я даже не знаю  с чего начать писать. За это лето произошло многое: новые друзья(именно друзья!), знакомые ,куча фотографий и конечно же воспоминаний !
За лето было сделано1206 фотографий ,которые занимают почти 5 ГБ ! немало ,будет что посмотреть в холодные зимние деньки и повспоминать ;)
 
Еще я нашла несколько фотографий, не совсем удачных конечно, на зато передающих летнее настроение:
лица жееесть

И изюминка моего поста - видео. Да, оно ужасное, вернее начало ужасное..ну ладно ,пусть уже будет ;)
Жду отзывов.
До следующего поста :*
Ваша Liliya ♥

6 комментариев:

  1. Льлька отличный пост о лете:))мне очеень нравится!фотки самые лучшие, и видео прикольное, точно есть что вспомнить!;***

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть сколько фоток и папок)) Здорово

    Хорошие фото

    ОтветитьУдалить
  3. Видео классное*
    У меня за это лето тоже куча фоток*

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо
    это классно, будет что вспомнить

    ОтветитьУдалить
  5. такое классное видео!)
    и фотки тоже)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...