среда, 21 декабря 2011 г.

21.12.2011

Привет хорошие мои :*
С праздником прошедшим вас ;) Всего хорошего вам, счастья, здоровья :*
Как у вас дела-то ?
Я в последнее время что-то совсем забросила блог, эта предпоследняя неделя учебы просто выбила из меня все силы + репетиции к квнУ и проэкт показывали, в общем полный завал. Сейчас уже намного проще, почти все оценки за семестр выставлены ,можно отдыхать..да не тут то было! Из-за квнА я вчера пришла домой в 19.15 и тупо удеглась спать.
В птницу  у нас в школе будет НГ, лично для меня это далеко не впечатляющее событие, мне побстрей каникулы - вот это дааа. Ну хоть сделаю немного фотографий, а то я уже заыбла что такое фотоапарат.
На улице погода совсем не зимняя - температура плюсовая, тепло очень. Снега как не было, так и нет. А хочетя - Новый год на носу уже.
Ладно, хорошие мои, до завтра. Простите за нудный пост.
Целую ,обнимаю, ваша Lili

4 комментария:

  1. Лилечка,покажи нам себя!)

    ОтветитьУдалить
  2. А то я думаю, что ты так долго не появляешься!

    У нас тоже тепло, дожди... Но сегодня у нас выпал снежоооок!!))

    Ждем фоток))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...