суббота, 30 июня 2012 г.

June, 30.2012

Привет :) Вот не успели мы и оглянуться, как прошел месяц лета. Еще 2 месяца - и опять учеба, всё заново. Для меня это будет последний год, потом выпускной, поступление..но это всё впереди!
За этот месяц не произошло ничего супер интересного, обычный отдых, я наконец-то выспалась, собралась с мыслями на следующий год :)
--------------------------------------
В последнее время смой режим немного поменялся, утром я хочу на пробежку,. бегаю по набережной, пляж совсем рядом и обычно я еще и успеваю помочить ножки в воде. Жаль ,вода оставляет желать лучшего, зеленеет уже :( За это время ходила еще на пляж пару раз, когда еще вода более-менее чистая была.
С понедельника хочу начать читать литературу, которую нам задали на лето, время-то проходит :) Но для этого надо сходить в библиотеку ,а я не очень ориентируюсь в таких местах. 
----------------------------------
Еще недавно меня что-то вдохновило заняться фотографией, так что кто хочет ,могу по фотографировать :) Может даже буду выставлять свои фото-работы.
Ладно ,дорогие, буду я идти, завтра ждите поста, точно напишу :*

ваша Lili ♥♥♥





7 комментариев:

  1. Интересно взглянуть на фотографии))
    Ты возле моря живешь? Или речки?
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, иногда буду выставлять ))
      возле речки :)

      Удалить
  2. классный у вас пляж!
    у нас вообще мусорка:( хотя выбора нет, все равно загорать охота))

    ОтветитьУдалить
  3. Пробежки по набережной-это прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
  4. красотка

    дада, выставляй свои работы) интересно очень

    ОтветитьУдалить
  5. ааа, я тоже хочу на пляж))) обожаю лето

    заходи в гости, комментируй, подписывайся. Буду очень рада))
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. пробежка - это отличная идея!) так держать))


    прошу прощения, немного рекламы:
    в моем блоге проводится розыгрыш, вы можете выиграть симпатичный серебристый топ Pull&Bear, который продается в моем интернет-магазине www.fashion36.ru! отличный шанс получить эту вещь совершенно бесплатно. все подробности здесь:
    http://www.annaplotnikova.ru/2012/07/pull.html
    у всех шансы абсолютно равные, так что смело присоединяйтесь. одежды много не бывает:)) желаю всем удачи!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...