понедельник, 29 октября 2012 г.

come back

Привет, блог! Как же я давно сюда не писала, не заходила. Могу уверенно сказать: я соскучилась! Несколько раз почти садилась писать пост .но что-то мне мешало. Нет времени ,нет настроения, еще чего-то..НО НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ДЕНЬ НАСТАЛ :)

За прошедшее время много чего изменилось, думаю навёрстывать упущенное не смысла, уж ооочень много всего! Но я обещаю. ,что буду радовать вас своими постами в будущем :)

Думаю, моя вступительная часть закончена, перейдём, собственно, к делу :) 
У меня сейчас каникулы, я бы даже сказала странные каникулы. Мало того ,что они "разорваны" на две части(начинаются посредине недели и заканчиваются также), плюс погода подкачала. Вечные дожди, холод, ветер, слякоть - типичная осень. Хочется закутаться в тёплый плед, читать книгу или посмотреть новую серию "Сплетницы", чем я не занимаюсь по причине нехватки времени :( Мои каникулы похожи за нечто другое: вся в спешке, только и думаю про учебу. Иногда, конечно, пытаюсь разнообразить свои серые будни, но не всегда получается.
Чтобы разнообразить свою "скучную историю жизни", делюсь своими фотографиями с недавней поездки в Умань. Мой внешний вид на них "не айс", 8 часов езды дали о себе знать :)
 


чем он окрашен для меня остаётся загадкой до сих пор
 
 На этой ноте я заканчиваю свой пост, спасибо за внимание :*
Подписыватесь в твиттере и задавайте вопросы на спрашивай ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...