вторник, 15 марта 2011 г.

счастье

 еще раз спасибо!
что такое счастье? у каждого своё мнение. одни считают, что счастье - это материальный достаток, семья, другие - здоровье, друзья, ну или еще что-то в этом роде
сейчас я хочу высказать свою точку зрения. нет, я не хочу вас научить жизни..просто хочу высказаться, ведь блог для меня - это место, где я могу выражать свои и мысли и писать всё, что мне захочется
для меня счастье это буквально каждый момент моей жизни. просто одни моменты бывают очень счастливыми, так сказать, а другие - менее счастливые.
я пытаюсь брать от жизни по максимуму. но, к сожалению, сейчас у меня это не очень выходит. это связано с тем, что у меня идёт интенсивная учеба. надеюсь на то, что в 10 классе с этим будет намного проще.
ели бы у меня было бы много времени в запасе, у меня были бы просто грандиозные планы на всё. на абсолютно всё. но к сожалению  имеем то, что имеем
я вообще человек настойчивый, вернее целеустремлённый. если мне надо добиться чего-нибудь я буду пытаться этого добиться на протяжении того периода, который надо будет для достижения той или иной цели. в этом и есть частичка моего счастья.
счастье для меня это даже какие-то маленькие события, например, улыбка прохожего мимо меня парня, сообщение, присланное человеком, от которого я вовсе не ожидала внимания
конечно, намного приятней получать "большую" радость, но ведь если бы не было "маленьких радостей" было бы не очень радостно даже с "большими" радостями
я знаю как всё у меня запутаннно и бла юла бла....
в общем счастье для меня это не только семья, друзья, здоровье, любимый человек, это те фрагменты жизни, которые приносят любое удовольствие, духовное и физическое и не важно каких оно размеров...........
спасибо, тем, кто прочитал:)
у меня счастье - ем торт:)

8 комментариев:

  1. вааауууу...ты такая умничка!! полностью с тобой согласна))) надо искать счастье во всём*))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за поддержку. Алён:**

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец! Восхищаюсь такими людьми и люблю с ними общаться!

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, сладости - это настоящий восторг:D

    ОтветитьУдалить
  5. Amira, спасибо, мне очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в принципе согласна, но счастье и радость в твоих понятиях мне кажется немного путаются.
    Для меня торт все такие небольшая радость. Не назвала бы его счастьем
    Хотя каждый смотрит на все по разному

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...