пятница, 11 марта 2011 г.

friday. march 11

всем привет:)
 недавно пришла со школы, покушала и села за уроки) сейчас делаю биологию, лабораторную
и параллельно ем конфеты, такие вкусные
еще, как я уже говорила, мы завтра учимся, и это просто ужасно, ведь по субботах обычно мы не учимся...
еще сегодня я сотый раз убедилась ,что спорт это не моё. на физ-ре я никак не могла попасть мячом в корзину, попадала 1 раз из 12...физрук назвал меня "звездой баскетбола" XD
 но зато норматив я сдала со второго раза на 12... довольная была:))
еще у нас была контрольная по праву,  я её всю скатала со шпоры:))
а вообще день в школе сегодня скучноватый был, в классе из 34 было всего 19 человек, поэтому расслабон был
завтра у меня 7 уроков...бббрррр.. ну что ж поделаешь, такая моя судьба..
также нам сообщили, что на следующей недели будут срезы знаний по всем предметам..... ладно, не буду о плохом...

у нас на улице такая погода хорошая., +5 НЕ на солнце и ветра вообще нет...мммм
я наполовину перешла на весенний вариант, ношу уже демисезонные сапожки:
.
bershka
они такие удобные и лёгкие, мне очень нравятся
мама сказала, что если еще немного потеплеет, то я буду носить  куртку полегче...ааааа... поскорее бы уже!если верить расписанию погоды в интернете, то  в воскресенье будет около 10 градусов выше ноля!замечательно:)
ладно, я пока пошла уроки дописывать, вечером еще один пост напишу по день 6 и 7

5 комментариев:

  1. мы тоже завтра учимса,но я вшколу не иду)

    ОтветитьУдалить
  2. YuliaShhabeL классно тебе, а вот меня родители отправили))

    helga,спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные сапожки!))

    У нас тоже баскетбол на физре сейчас,я в нем такая же "звезда")

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...