суббота, 19 марта 2011 г.

day 15

доброе утро:)
но для меня оно сегодня не совсем доброе..
вот смотрю все пишут, что каникулы начались, а вот у нас еще не начались, еще осталось отучится 2 дня и всёёёё
на каникулы у меня есть некие планы:
1. хочу пойти кого-нибудь пофоткать, модель я себе уже присмотрела х)
2. хочу отдохнуть
3. хочу нагуляться, так что б по-полной
4. сделать билетов 10 по географии или математике, если, конечно, мне их привезут
это далеко не весь список, будет пополнение:)
вчера в школе такой прикол был, училку по праву конкретно обломали начет контрольной
начали её доказывать, что в она нам тест неправильно проверила...и...доказали!!!!!она аж покраснела от стыда:)
вот пару моих балований на вебку:
ваниииль..ахах
ногти..короткие такие
так, как фотик еще не привезли, приходится обходится тем, что есть

День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
не хочу кидать ссылку на какой-то определённый блог или страницу
каждай(ая) по-своему хорош(а)

5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...