понедельник, 7 марта 2011 г.

March, 7. день 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

hello my dear readers! how are you?
как прошел ваш день? у меня всё нормально) сегодня купила маме блеск для губ мейблин, а мама купила мне блеск:) ну а так день бесполезный, совершенно.. нового ничего нет
да и к тому же в ближайшие дни посты будут без фото, или со старыми фотками
 ______________________

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
к любому виду наркотиков отношусь отрицательно и не считаю. что есть легкие и тяжёлые, ведь все наркотики ведут у плохим последствиям.
насчет алкоголя - употребляю его крайне редко, и то, шампанское, остальное  я просто не переношу..
_____________________
 http://www.formspring.me/liliya123

2 комментария:

  1. А я вообще против алкоголя и наркотиков в любом виде!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да! я тоже против всего этого! Я волонтер, и общалась с такими людьми, увы они не очень веселы, после употребления этой гадости.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...